Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Особенности прицепов для перевозки техники

Прицепы для перевозки техники: основные особенности

Спецтехника активно используется для проведения разнообразных строительных, дорожных, ремонтных и прочих работ. Но порой объект, на котором она требуется, располагается очень далеко. Учитывая низкую скорость передвижения спецтехники, сама собой встает необходимость в ее перевозке. Для этого обычно используются специальные прицепы и полуприцепы, которые больше известны как низкорамные тралы. В чем же заключаются их ключевые особенности?

Основные характеристики

Поскольку спецтехника, особенно оборудованная разнообразными приспособлениями (например, грейферами), имеет нестандартные размеры, прицепы для ее перевозки должны быть открытыми. Такими и являются низкорамные тралы. По сути, они представляют собой платформу без бортов, на которой очень удобно размещать технику любых габаритов и форм. Кроме того, тралы обладают очень высокими показателями грузоподъемности. В зависимости от максимального веса, который они могут выдержать, их подразделяют на следующие категории:

  • легкие - 20-25 т;
  • средние - до 40 т;
  • тяжелые - до 110 т;
  • сверхтяжелые - от 110 т.

Главной особенностью тралов является, как понятно из названия, низкая рама. Это необходимо для того, чтобы перевозимая техника могла без каких-либо проблем проезжать под мостами, линиями электропередач и в тоннелях. В этом также заключается секрет грузоподъемности тралов. Благодаря наличию множества осей центр тяжести транспорта находится максимально близко к нулевому уровню, что и позволяет ему перевозить объекты огромной массы.

Платформа трала может иметь различные размеры. Этот параметр зависит в первую очередь от габаритов техники, которую требуется перевозить. Существуют модели как с узкой, так и с очень широкой платформой. Интересно, что никакой необходимости в поднятии груза специальными приспособлениями обычно нет. Тралы оборудуются пологими подкатами - либо апарелями, либо отстегивающимися гусаками, позволяющими спецтехнике заезжать на трал либо сзади, либо спереди соответственно.

В зависимости от высоты платформы зависит скорость и маневренность передвижения. Тралы до 0,6 м отличаются наибольшей устойчивостью, однако требуют достаточно ровного дорожного покрытия. По трассе низкого качества перевозить на них технику будет проблематично. Платформы высотой до 0,9 м считаются универсальными и являются наиболее распространенными. Также существуют модели от 0,9 м. Они обладают хорошей проходимостью и достаточной маневренностью, но плохо вписываются в резкие повороты.

Для перевозки тралов используются мощные тягачи. Они должны иметь соответствующую тормозную систему. В ином случае транспорт просто не сможет регулировать скорость на спуске, что приведет к аварии. А для того, чтобы перевозимый груз не выпал во время движения, его фиксируют на платформе при помощи специальных механизмов и приспособлений.

Таковы основные особенности низкорамных тралов. Как видно, они могут оказаться действительно полезными при перевозке техники на большие расстояния. Если вам нужен качественный прицеп, обратитесь в нашу компанию. На протяжении уже многих лет мы занимаемся производством таких транспортных средств. Также у нас можно приобрести прицепы-мультилифты и многое другое.

назад к просмотру списка новостей