Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Как осуществляется ремонт полуприцепов?

Ключевые особенности ремонта полуприцепов

Доставка грузов по России, а также другим странам мира - весьма популярная услуга. Для осуществления данной деятельности используются ломовозы, а также различные виды прицепов. Для загрузки специальной техники могут применяться подъемники и иное оборудование. Полуприцепы могут испытывать большие нагрузки, что приводит к их выходу из строя. Однако подобное оборудование весьма востребовано, ведь оно позволяет существенно увеличить объемы грузов, которые подлежат перевозке и сократить затраты на логистику. Подробно о том, как осуществляется ремонт полуприцепов, вы узнаете из настоящей статьи.

Полезная информация

Прежде всего следует отметить, что доверять техническое обслуживание спецтехники можно только настоящим профессионалам. Важно, чтобы компания предоставила гарантию на все виды работ и использовала качественные материалы.

Специалисты выделяют следующие виды ремонта грузовых полуприцепов:

  • Ремонт остовов. Эксперты считают, что подобная специальная техника подлежит восстановлению даже при наличии серьезных повреждений. Остов конструкции подлежит восстановлению даже после крупной аварии. Эту операцию выполняют в короткие сроки.
  • Замена компонентов, входящих в состав кузова спецтехники. Нередко данное решение выполняется в комплексе с другими мерами по восстановлению оборудования. Именно такой подход обеспечивает достижение высокого качества работ.
  • Восстановление каркаса. Именно он чаще всего выходит из строя. Тут могут понадобиться различные виды работ. Это может быть как и полная замена конструкции, так и сварка вышедших из строя элементов.
  • Ремонт пола и восстановление бортов. Данные операции требуют исключительно высокой квалификации от мастера. Именно от качество подобных работ во многом зависят эксплуатационные характеристики оборудования. Важно применять материалы высокого качества при проведении подобного ремонта.
  • Восстановление рамы после деформации. Данная неисправность встречается достаточно часто. Именно рама принимает на себя основной удар во время ДТП или иных происшествий. Любая деформация рамы требует оперативного восстановления. Эксперты отмечают, что сложность подобной операции заключается в том, что каждую деталь необходимо прорабатывать в трех плоскостях. Мастера выпрямляют раму по диагонали, вертикали, а также по бокам. Это сложная и кропотливая операция, которая требует много времени и сил. В некоторых случаях происходит разлом конструкции. Тогда мастера применяют сварку для ее объединения.
  • Покрасочные работы. Нередко требуется восстановить внешний вид прицепа после его эксплуатации. За время передвижения по российским дорогам он может утратить безупречное покрытие. В мастерских могут применять специальное оборудование для придания спецтехнике идеального вида. Работы по по покраске выполняются достаточно часто. Их периодичность зависит от особенностей эксплуатации спецтехники.

Приобрести прицепы различных модификаций вы можете в нашей компании. Мы предлагаем оборудование высокого качества по доступным ценам. Будем рады сотрудничеству с вашей организацией.

назад к просмотру списка новостей