производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

10 советов при покупке поддержанного полуприцепа.

Десять советов при покупке поддержанного полуприцепа.

Сегодня предлагается большой выбор полуприцепов, следует сразу отметить, что этот вид техники финансовой доступностью не отличается, поэтому к выбору и совершению покупки необходимо отнестись ответственно. Конечно, рекомендуется рассматривать предложения проверенных и надежных производителей, поскольку их продукция гарантированно будет удовлетворять заявленным требованиям.

Покупаем подержанный полуприцеп, на что обратить внимание?

Полуприцепы считаются сложными механизмами, поскольку в их комплектации предусматривается достаточное количество различных датчиков, электроники. Предлагаются они различных типов, в данном случае выбор нужно осуществлять исходя из предполагаемой области дальнейшего использования. При выборе особое внимание нужно уделить на:

  • Раму. Именно эта часть во время использования подвергается наибольшим эксплуатационным нагрузкам. Конструкция может испытывать различного направления динамические нагрузки. Поэтому по причине не правильного использования или естественного износа конструкция может потерпеть деформации. При выборе следует обратить внимание на сварные швы, именно они указывают на наличие деформаций, нарушение геометрии;
  • Подвеска. Подвижная часть, принимающая нагрузки, передающиеся от поверхности рамы. Проверять качество подвески следует ответственно, особое внимание нужно уделить креплению подвижных частей. Если при осмотре будет замечен сварной шов, то от приобретения такого варианта полуприцепа лучше сразу отказаться. При осмотре следует искать трещины, их наличие указывает на низкое состояние механизмов.
  • Электроника. В конструкции дышла предусматриваются электронные узлы, по которым от тягача к полуприцепу подаются управляющие сигналы. Отметим, что эти детали стоят дорого, поэтому при выборе полуприцепа следует убедиться в их надлежащем состоянии. Проверить работоспособность электронного узла можно путем выполнения подач с кабины.
  • Воздушная система. Конструктивный узел состоит из крана, подушек. Его используют с целью регулирования высоты расположения полуприцепа. Визуально оцениваем целостность системы, важно убедиться в отсутствии трещин на поверхности баллонов.
  • Стенки полуприцепа. Эти элементы цельные, не допускаются на их поверхности даже небольшие продольные сварные швы. Наличие сварки указывает, что была серьезная аварийная ситуация сопровождающаяся ударом. Вареные стенки имеют недостаточную прочность, из-за чего гарантировать надежность и безопасность грузоперевозки невозможно.
  • Шины. Отличным вариантом будет если протекторы наваренные. Конечно еще лучше, если шина на подержанном полуприцепе импортного производства, в этом случае можно быть уверенным в качестве, надежности. Определить принадлежность шин на полуприцепе можно по имеющейся с боковой части маркировке.
  • Номер шасси. Важно учесть, что каждый полуприцеп имеет свой индивидуальный номер, а именно VIN-номер, который указывается в ПТС. Этот номер чаще всего указывается на шильнике, а также обязательно присутствует на корпусе полуприцепа. Если номера отсутствуют или даже несколько цифр не читабельны, то не рекомендуется приобретать такой полуприцеп даже, несмотря на привлекательную стоимость. Могут возникнуть серьезные проблемы только из-за того, что на раме, например, не читается всего одна цифра.
  • Крыша тентованного подержанного полуприцепа. Не следует пренебрегать полноценным осмотром целостности крыши полуприцепа, который вы планируете покупать. Нужно внимательно визуально осмотреть целостность тента и убедиться в отсутствии дыр, а также разрывов. Достаточно посмотреть себе под ноги, находясь под тентом, если на полу присутствуют разводы, темные пятна это означает, что через тент проникает влага. Здесь конечно все индивидуально, но лучше, если тент будет целым.
  • Опорные ножки, в конструкции предусматривается только наличие родных стоек, ни какие самостоятельно изготовленные конструкции не приемлется. Кроме этого важно убедиться в отсутствии швов на опорах, а также иных дефектов, которые могут стать причиной снижения эксплуатационных характеристик.

При условии, что при выборе четко будут соблюдаться основные правила и рекомендации, гарантировано получится приобрести выгодно отличного качества подержанный полуприцеп, который еще длительное время не потребует к себе дополнительного внимания направленного на выполнение технического обслуживания или ремонта.

назад к просмотру списка статей
Layer 1