Низкорамные грузовые полуприцепы отличаются небольшой высотой погрузки. Подобная конструкция дает большое преимущество при загрузке тяжелых производственных станков, сельскохозяйственной или лесозаготовительной техники. Современное оборудование отличает надежная конструкция и продуманное исполнение.
Малая высота загрузки позволяет решать широкие транспортные задачи:
· перевозка промышленных грузов с погрузкой краном или манипулятором;
· доставка производственного оборудования и небольшим или средним весом;
перевозка форвардеров и харвестеров;
· доставка до места эксплуатации тракторов и комбайнов;
· перевозка сложных конструкций;
· доставка небольших по высоте грузов.
Благодаря наличию особых ниш под колеса и низкой высоте погрузки обеспечивается безопасная доставка сложных грузов. При масштабных перевозках производственная или строительная компания может значительно увеличить прибыль.
Главное преимущества низкорамных полуприцепов заключается в высокой грузоподъемности. Нагрузка равномерно распределяется по всей площади трала благодаря множеству осей, предусмотренных конструкцией. Кроме того, обеспечивается оптимальная устойчивость, так как площадь соприкосновения с дорожным полотном будет максимальной.
Низкорамные полуприцепы отличаются рядом достоинств:
· платформу производят из прочных сплавов с внесением фиксирующих элементов;
· не требуются сложные погрузочные устройства. Так как спецтехника заезжает самостоятельно;
· допускается установка универсальных устройств для сцепки тягачей;
· оси поворачиваются отдельно, благодаря чего допускаются аккуратные развороты в условиях загруженных автодорог;
· выполняется эффективная доставка негабаритных грузов.
Важный момент. Применения низкорамного полуприцепа должно быть обоснованным в каждом случае. Только в этом случае можно говорить о существенной экономии во время транспортировки. Так, для стандартных стройматериалов и продовольственных продуктов эффективные стандартные закрытые фургоны. А платформу оптимально использовать для доставки спецтехники на строительную площадку.
Не существует единых стандартов, которые бы описывали подобные прицепы. Производители предлагают различные модели, которые отличаются по габаритам, устойчивости, количеству осей и эксплуатационным характеристикам. При каждом выборе машины нужно уделять внимание состоянию дорожного полотна, особенностям и массе грузов, а также предполагаемому расходу топлива.
Большинство моделей низкорамных тралов отличаются следующими техническими возможностями:
· прочная сталь используется для создания всей конструкции;
· дополнительное порошковое окрашивание увеличивает устойчивость к влаге;
· предусмотрено электроснабжение;
· дополнительно устанавливают выдвижные уширители из оцинкованной стали;
· высота платформы колеблется в пределах от 95 до 105 см;
· длина равна 5–22 метра в зависимости от уровня грузоподъемности;
· непосредственная площадка для загрузки отличается шириной 2,5–3 метра;
· доступны платформы из металла, а также из стали и дерева.
Таким образом, низкорамные грузовые полуприцепы становятся единственным видом транспорта, который позволяет перевозить тяжелую технику и производственное оборудование. Машина отличается простой погрузкой и разгрузкой, а крепление осуществляется при помощи специальных ремней и цепей.