производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Для каких целей нужен раздвижной прицеп-контейнеровоз?

Для каких целей нужен раздвижной прицеп-контейнеровоз?

Доставка разнообразных грузов автомобильным транспортом считается наиболее распространенным способом перемещения. Однако для выполнения непосредственно самой транспортировки необходимо специальное оснащение, которое позволит установить и зафиксировать перевозимые грузы. Одним из таких приспособлений является раздвижной прицеп-контейнеровоз.

Об особенностях конструкции кратко

Контейнеровозы – это отдельный тип прицепов (модулей открытого типа), который применяется для транспортировки различных грузов, помещенных в контейнеры. Визуально такие прицепы мало чем отличаются от стандартных тралов, однако это только на первый взгляд.

Главное отличие состоит в том, что такие прицепы имеют телескопический каркас, то есть оси могут раздвигаться или сдвигаться в зависимости от необходимости. Изменение длины происходит в определенных пределах, что ограничивает габариты контейнеров, которые допускается устанавливать на погружную платформу.

Стоит отметить, что такие прицепы бывают двух разновидностей:

1. Стандартного типа – это прицепы, которые применяются для транспортировки контейнеров, высота которых не превышает 2591 мм;

2. Низкорамные – служат для транспортировки контейнеров высотой до 2896 мм.

Этот тип конструкции – прицепов- контейнеровозов с раздвижной рамой – предоставляет возможность значительно расширить количество типовых контейнеров. За счет этого владельцы могут сократить расходы на приобретение отдельных прицепов, которые подходят под конкретный вид контейнеров. Такие прицепы можно по праву считать универсальными.

Назначение прицепа

Общее назначение раздвижного прицепа-контейнеровоза состоит в осуществлении транспортировки контейнеров разного типа, а именно:

· Морских контейнеров;

· Железнодорожных

· Специальных.

Стоит отметить, что есть такое понятие как ISO-контейнер. Под этим названием понимается унифицированная многооборотная металлическая тара закрытого типа, которая применятся для транспортировки сортиментного, насыпного и наливного груза.

Также такие прицепы используются для перевозки контейнеров типа танк-цистерна или другое название цистерна-контейнер. Эти цистерны различных габаритов для надежности и сохранности перевозимого наливного груза закрепляются в металлический каркасе, который в свою очередь устанавливается на платформу прицепа и фиксируется.

Пару слов о преимуществах раздвижных контейнеровозов

Раздвижные прицепы для перевозки контейнеров современного производства отличаются удобством пользования и высокой надежностью механизмов. Кроме этого, конструкция мобильна и подвижна, что облегчает процесс транспортировки.

Немаловажно и то, что такие прицепы обеспечивают оптимальный уровень защиты товара, поскольку платформа оснащена всеми необходимыми механизмами для фиксации контейнера. Также и то, что груз перевозится в контейнере, обещает высокий уровень защищенности.

Но главным достоинством таких прицепов-контейнеровозов состоит именно в возможности изменять их длину за счет наличия раздвижной рамы. За счет этого прицеп становится универсальным, поскольку позволяет перевозить различные типы контейнеров.

Подытоживая все вышесказанное, стоит сказать – этот тип прицепов весьма полезное оснащение седалищного тягача, которое может заменить несколько подобных тралов. Приобретение весьма полезное, но стоит помнить о необходимости оценки разных вариантов и учета собственных необходимостей. Не лишнее предварительно посоветоваться со специалистом, что Вы можете сделать прямо сейчас.

назад к просмотру списка статей
Layer 1