производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Как меняют экономику удлиненные полуприцепы – разбираемся с профессионалами

Как меняют экономику удлиненные полуприцепы – разбираемся с профессионалами

Среди многообразия выпускаемых сейчас полуприцепов особое внимание стоит уделить удлиненным вариантам. Они отличаются от стандартных моделей габаритами, но не настолько огромны, как крупные виды этой конструкции. Потребоваться они могут для перевозки большого количества груза или при его нестандартных габаритах.

Про удлиненный тип

Рассматриваемая модель конструкции предусматривает возможность перевозки грузов общим объемом около 100 куб. Это довольно внушительный показатель, которым не могут похвастаться стандартные полуприцепы. Конструкция имеет прямоугольный, вытянутый вид, что позволяет перевозить даже негабаритные строительные материалы и промышленное оборудование в сборке.

Если говорить о технической и конструктивной части, то данный вид полуприцепов ничем существенным не отличается. Такие элементы, как рама и ходовая часть, изготавливаются по аналогии со стандартными моделями конструкции.

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, который действуют на данный момент на территории РФ, дают возможность эксплуатировать автопоезда с длиной платформы до 20 м. Максимальный предел этого параметра в таком показателе был утвержден в 2011 году, когда сфера перевозок и логистики потребовала существенных изменений. Действовавший ранее регламент «О безопасности колесных транспортных средств» предусматривал максимальные габариты в показателе 16,5 м.

Экономическая выгода

Главная экономическая выгода для тех, кто использует такой тип полуприцепов, заключается в том, что:

  • формируется большая вместимость сцепки;
  • сокращаются транспортные издержки;
  • снижается уровень воздействия на экологию;
  • снижается общее количество сопутствующих затрат;
  • повышается безопасность грузов при перевозке.

Создание такой конструкции (удлиненного полуприцепа) запустило необычный проект в Европейских странах, который носит название “EuroCombi”. Он представляет собой создание и активное использование автопоездов длиной 25,25 м. Однако, такие потребности в России пока не возникают, из-за чего удлиненный полуприцеп с показателем длины до 20 м, вполне актуален и оправдывает свое использование.

Полуприцепы стандартной конструкции предусматривают изделие  длиной всего 13 м. Это не всегда бывает актуально и оправдано.

Зачастую, за счет использования удлиненной модели (до 20 м) можно существенно снизить количество рейсов. Это позволяет снижать затраты на зарплату водителя и количество закупаемого бензина.

Оправдана покупка такого полуприцепа только в случаях, если грузоперевозки выполняются постоянно, или если такой тип транспорта необходим для производственных нужд. В случае же, если это разовый случай, оборудование можно оформить в аренду. Его следует искать в категориях специализированной техники и дополнительных приспособлений к ней.

Также при необходимости использования удлиненной конструкции постоянно, можно заказать ее изготовление на заводе под заказ. Подобный вариант будет полностью соответствовать требованиями закона и действующих правил грузоперевозок, но может иметь некие дополнения по усмотрению заказчика.

Экономическая выгода от использования такой конструкции при крупных грузоперевозках вполне очевидна. Здесь остается только подобрать подходящую модель и оформить ее покупку (или аренду во временное пользование.

 

назад к просмотру списка статей
Layer 1