производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Какие грузы способны перевозить низкорамные полуприцепы-тяжеловозы?

Какие грузы способны перевозить низкорамные полуприцепы-тяжеловозы?

В ассортиментном ряду грузовых прицепов и полуприцепов отдельной категорией значатся низкорамные полуприцепы-тяжеловозы. Они получили широкую популярность благодаря особенностям конструкции, позволяющим осуществлять безопасную перевозку больших грузов на дальние расстояния, в том числе и при необходимости проезда через тоннели или другие дорожные участки с ограничениями по высоте проезда.
С уверенностью можно сказать, что такие тяжеловозу успешно применяются практически во всех отраслях строительства и промышленности, ведь именно эти машины перевозят к объектам спецтехнику, осуществляют доставку оборудования и установок.
Тяжеловозы перевозят не только товары различной группы, доставляя их от фабрик и заводов производите6лей в магазины по всей стране, но также:

  • строительную технику и стройматериалы;
  • технику на гусеничном ходу, которой нельзя ездить по городским дорогам (для агропромышленной, военной отрасли, сферы дорожного строительства);
  • оборудование и промышленные аппараты для производственных линий, добывающей и перерабатывающей отрасли;
  • трубы, опоры для строительства мостов, автомобили, корабли – все это и многое другое требует перевозки.

Коротко о классификации по разным признакам

Модели полуприцепов-тяжеловозов с низкой рамой отлично подходят для поездок по твердому асфальтовому дорожному покрытию. Они позволяют без проблем проезжать даже в загруженном состоянии под различными путепроводами, через тоннели и другие участки дорог, где машины с высокой рамой проехать могут не всегда. Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы по одному из основных технических параметров – грузоподъемности, подразделяются на следующие подвиды:

  • сверхтяжелые – на такие платформы можно грузить различные виды грузов с нагрузкой более 100 тонн (именно на таких тралах перевозят от завода на место запуска ракеты, корабли или очень крупные детали – для машиностроительной отрасли, военной сферы и т.д.);
  • тяжелые – максимальная нагрузка при их загрузке грузами – 45-100 тонн, применяются для перевозок на любые (как дальние, так и близкие расстояния) крупногабаритных грузов и техники;
  • средние – максимальная грузоподъемность – 25-45 тонн, это сфера перевозки негабаритных грузов, дорожной или другой техники;
  • легкие – грузоподъемность – до 25 тонн, это сфера поставок крупных партий и больших объемов грузов, перевозка техники. 

Низкорамные полуприцепы оснащаются специальными трапами, которые позволяют перевозимой технике заезжать на платформу прицепа, не прибегая в данном случае к услугам манипулятора, крана или другой погрузочной техники.
Следующий признак классификации – тип подвески на полуприцепах. Низкорамные модели полуприцепов-тяжеловозов могут оснащаться:

  • рессорной;
  • рессорно-балансирной;
  • пневмотической подвеской;
  • гидравлической (ставится только на те единицы техники, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов).

Еще один важный параметр – количество осей. Низкорамные модели полуприцепов могут иметь 2-8 осей, причем чем их больше, тем устойчивее себя ведет на дороге полуприцеп (ведь у него больший «контакт» с дорожным покрытием).
Подводя итоги, стоит отметить, что современные низкорамные полуприцепы-тяжеловозы, которые без проблем можно соединять в автопоезда, практически ничем не уступают железнодорожным аналогам. Они могут перевезти практически такое же количество груза, но обладают большей мобильностью. В случае если тягач-перевозчик выйдет из строя и требует ремонта, полуприцепы просто перецепляют к новой «головной машине», что позволяет исключать простои в перевозках, задержки, нарушения согласованных графиков.

назад к просмотру списка статей
Layer 1