При использовании техники часто можно столкнуться со значительным временем ее простоя, что в определенной степени может объясняться сезонностью. Подобное явление не приносит прибыли, а что касается расходов на такую технику, то их ни кто не отменяет. Сегодня подобную проблему предлагают решить некоторыми способами, например, путем оснащения техники мультилифтовой системой установки кузова. Отметим, что в этом случае автоматически расширятся возможности техники, ее можно будет эксплуатировать вне зависимости от сезона, то есть теперь временные простои можно будет полностью исключить.
Техника, оснащенная подобной системой, пользуется огромным спросом, особенно выгоды ее наличия становятся заметными в компаниях, где приходится регулярно заниматься перевозкой металлолома иных твердых бытовых отходов. Такие автомобили способны работать не только с кузовами, но и с контейнерами вне зависимости от их основного функционального назначения.
Основной идеей выполнения подобного решения является придание автомобильному шасси универсальности, за счет чего после внедрения автомобиль приобретает возможность перевозить различные варианты кузовов, а именно:
Такая техника способна работать не только как самостоятельная единица, но и совместно с прицепом за счет чего существенно повышается ее производительность и эффективность.
Огромной популярностью пользуются мультилифты в вооруженных силах, однако сегодня подобное решение благодаря своим многочисленным преимуществам находит и в гражданском направлении.
За счет универсальности предлагаемого решения удается несколько сократить автомобильный парк, благодаря чему снизятся расходы на его содержание. Такой вариант техники позволяет решать эффективно следующие задачи:
Выгодным преимуществом этой системы стоит отметить надежность, высокое качество, а также простоту проведения технического обслуживания. Все манипуляции выполняются водителем из кабины, не требуется привлечение сторонней помощи. После установки кузова на раму выполняется его фиксация в трех точка, благодаря чему обеспечивается максимальная безопасность и надежность при выполнении грузоперевозок.
Единственное важно отметить, что такая система имеет приличный вес, из-за чего несколько увеличивается расход топлива даже при холостом пробеге. При опрокидывании кузова в момент разгрузки угол наклона - 50 градусов.
Конструктивно система выполнена в виде Г-образной рамы, где на коротком плече, с предусмотренным комплектацией крюком. С его помощью, установленный на прицепе или на поверхности земли кузов за проушину, которая находится на торцевой части, захватывается, после чего аккуратно затаскивается на раму автомобиля с последующей фиксацией. Сегодня предусматривается несколько исполнений мультилифтовой системы:
Каждый из вариантов отличается своими преимуществами и особенностями, рассчитан на конкретные эксплуатационные условия. Поэтому всегда, прежде чем остановить свой выбор в пользу определенной системы, важно определиться с условиями использования техники.
Отметим, что при условии, что покупка выполнена правильно гарантируется эффективность, высокая производительность и ряд иных преимуществ от эксплуатации мультилифтовой системы на базе шасси КамАЗ.