производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Модульные полуприцепы

Модульные полуприцепы

В любой сфере, где требуется перевозка каких-то грузов на дальние и близкие расстояния, используются прицепы. Их выпускается несколько видов, среди которых есть модульные. Они предназначены для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, которые невозможно разобрать. Состоят такие конструкции из отдельных модулей, что и дало название типу устройства. 

Основной областью применения конструкций является: электростанция, химическая промышленность, черная металлургия и строительная промышленность. Они используются для горных работ из-за их превосходной поперечной устойчивости. Самоходный модульный транспортер без силовой установки аналогичен гидравлическому прицепу. Главное отличие между модульным прицепом и SPMT без PPU заключается в том, что у них другая система рулевого управления. Для первого типа характерно механическое. 

Грузовая платформа модульного полуприцепа удерживается в равновесии при транспортировке грузов по ухабистым или неровным дорогам, что обеспечивает отличные демпфирующие свойства. Комплект распорок транспортного средства может иметь три или четыре точки подпорки, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на каждую ось. Система рулевого управления модульного прицепа имеет гидравлический планарный шатунный привод. Автомобиль может достичь минимального диаметра поворота и нормального движения за счет регулировки системы рулевого управления и использования различных разумных компоновок подъемника.

Опорные узлы прицепной части имеют прочную конструкцию коробчатого сечения. Высокопроизводительная сварочная сталь используется для изготовления продольной балки основной рамы, рамы тележки, рулевого рычага и платформы.

Гидравлический вид

Модульные прицепы серии имеют два основных режима, которые включают буксировку для полного и полуприцепа. В режиме полной буксировки максимальная скорость составляет 40 км/ч. Эта модель может достигать максимального тягового усилия. Следовательно, режим полного прицепа используется для перевозки тяжелых грузов, но с низкой скоростью.

Режим буксировки полуприцепа позволяет уменьшить полную длину автомобиля и минимизировать диаметр поворота. Он также может увеличить полезную нагрузку и скорость модульного прицепа. Следовательно, максимальная скорость модели с буксировкой полуприцепа составляет 80 км/ч, что вдвое превышает максимальную скорость режима буксировки с полным прицепом.

Характеристики и размеры 

Полуприцепы выпускаются в виде различных модульных единиц, которые включают модели с 2, 3, 4, 5, 6 и 8 осями. Максимальная нагрузка до 40 тонн. Большее количество осей означает, что модульный прицеп имеет большую грузоподъемность.

Среди веса, размера и высоты перевозимого груза необходимо учитывать еще несколько факторов. Это ваше окончательное руководство по покупке модульного прицепа, который идеально подойдет для задач.

Первый шаг к покупке модульного прицепа — это определение ваших требований к грузам:

  • Учитывается цена и характеристики. Их соответствие.
  • Модели, предназначенные для перемещения груза на короткие и дальние расстояния. Независимо от того, хотите ли вы модульный прицеп для использования на дорогах общего пользования или для использования на строительных площадках, всегда найдется решение для вас.
  • Модели с улучшенной маневренностью.

 

Более того, вы можете легко определить, какой именно трейлер вам понадобится. Глядя на максимальную полезную нагрузку в зависимости от веса, который действует на ось. Опять же, вам нужны подробности о максимальном пробеге, который может быть покрыт, и минимальных характеристиках износа для сравнения.

Проверьте ось и тормозную систему, а также другие технические характеристики, такие как шины и каретку нагрузки, рекомендуемые скорости транспортировки.

назад к просмотру списка статей
Layer 1