производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Мультилифт на базе Скания с прицепом: особенности производства

Мультилифт на базе Скания с прицепом: особенности производства

Мультилифт представлен погрузочно-разгрузочным механизмом, устанавливаемым на шасси автомобиля. Такой модуль используют с прицепом для перевозки цистерн для жидких грузов, мусора, установки бетоносмесителя. Одними из оптимальных параметров обладает модель на базе Скания. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать особенности изготовления на производстве.

Особенности и преимущества

От техники на стандартной базе все чаще требуется выполнение универсальных задач. Машины используют для контейнерных перевозок и транспортировки других тяжелых грузов. В результате появляется необходимость установки мультилифта.

Для эффективной работы предусмотрены современные платформы, оборудованные погрузчиком. Они эксплуатируются со сменным оборудованием, меняя функциональность. В результате одина и тот же база используется в качестве площадки для транспортировки контейнеров, самосвала, бортовой платформы, эвакуатора. 

Мультилифты используют для погрузки, транспортировки и перевозки съемных бункеров. Они незаменимы для поддержки стройплощадок и в отрасли коммунального хозяйства. При этом варианты с прицепами могут использоваться в суровых климатических условиях. Диапазон рабочих температур находится на уровне от -40 до +40 градусов.

Можно выделить преимущества мультилифтов на базе Scania:

  • высокая маневренность;
  • отличная проходимость;
  • эффективность и высокая скорость погрузочных, разгрузочных работ;
  • простое и удобное управление;
  • безопасность во время эксплуатации;
  • высокая скорость перевозки до места назначения;
  • доступность узлов, если нужно выполнить техническое обслуживание или ремонт.

При производстве учитывается максимальная нагрузка на каждый элемент конструкции. Это обеспечивает надежную работу, длительную эксплуатацию, снижение вероятности поломки. Предусмотрена система безопасности от опрокидывания прицепа, что позволяет крепить надстройку для длительной перевозки.

Особенности производства мультилифтов

Производители учитывают важные параметры, включая запас прочности по тяговой мощности. В результате допускается использование мультилифтов на машинах в составе автопоезда.

Установка осуществляется следующим образом:

  • монтаж выполняют на шасси Scania с двумя, тремя и четырьмя осями;
  • механизм устанавливают непосредственно на надрамник рамы;
  • для крепления производители выпускают специализированный монтажный комплект;
  • задний свес мультилифта оборудуют опорными роликами, чтобы повысить устойчивость бункера во время погрузки.

Производители выпускают тросовые и гидравлические механизмы. Выбор варианта зависит от условий будущей эксплуатации. Так, тросовая модель имеет больший угол опрокидывания, а гидравлическая требует временных затрат, но обеспечивает надежную фиксацию.

При изготовлении мультилифта на базе Scania уделяют особое внимание проходимости машины. По этой причине устанавливают дополнительную защиту для двигателя, усиливают бампер, увеличивают дорожный просвет. В результате погрузку осуществляют непосредственно с земли или прицепа.

Для уменьшения нагрузки на автомобиль в процессе погрузки и разгрузки предусмотрен специальный комплекс стабилизации. Обеспечивается возможность работы с длинными и крупногабаритными контейнерами. Готовое устройство имеет повышенную грузоподъемность.

Таким образом, при выборе мультилифта важно учитывать не только технические параметры, но и особенности изготовления. Производители уделяют внимание выбору качественных и прочных материалов, надежным крепежным элементам. Благодаря этому обеспечивается крепкое сцепление с прицепом.

назад к просмотру списка статей
Layer 1