производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Низкорамные полуприцепы тяжеловозы: особенности и технические характеристики

Низкорамные полуприцепы тяжеловозы: особенности и технические характеристики

Практически любой вид производственных или строительных работ может предусматривать использование специальных тягачей и фур. Именно с помощью этой техники приводится в действие низкорамный полуприцеп тяжеловес, который предназначен для выполнения перевозок тяжелой строительной техники или специального оборудования.
Большой выбор полуприцепов рассматриваемого вида сегодня предлагает машиностроительный завод «Строймаш». Отметим, что производитель занимается разработками и производством полуприцепов более 20 лет. Использование такой несамоходной техники позволит безопасно и надежно организовывать доставку на строительные объекты не только специальной техники, но и различных габаритных грузов.

Технические характеристики и назначение

Итак, полуприцеп в связке с тягачом образует тяжеловоз, общая масса которого может достигать нескольких десятков тонн. Что касается грузоподъемности, то она может достигать до 100 тонн. Полуприцепы могут иметь до 10-ти колесных осей. При выборе важно учитывать, что каждая модель отличается своими преим3уществами и особенностями, а также техническими характеристиками, поэтому важно в первую очередь учитывать области предполагаемой эксплуатации.
Используются сегодня полуприцепы практически во всех строительных и производственных отраслях. Особой популярностью они пользуются во всех случаях, когда возникает необходимость в доставке тяжелой техники на строительные участки.
На базе полуприцепов могут создаваться рефрижераторы, грузовые платформы, автовозы, цистерны и иные установки. Перевозить на полуприцепах можно агропромышленную, военную, строительную технику, которая самостоятельно не может передвигаться по причине не достаточной скорости или иных оснований.
Использование полуприцепа позволит организовать доставку строительных материалов, например мостовые опоры, любые варианты габаритных товаров, также при помощи полуприцепов выполняется перевозка катеров или небольших кораблей.

Полуприцепы-тяжеловозы: классификация

Все предлагаемые производителем полуприцепы различаются относительно грузоподъемности на модели следующих видов:

  • Легкие модели, рассчитанные на использование при транспортировке грузов, вес которых не превышает 25 тонн. Чаще всего используется, если требуется перевести на большие расстояния различных товаров или техники;
  • Средние полуприцепы, грузоподъемность 25-45 тонн, используются при перевозке негабаритных грузов, а также строительной техники или оборудования;
  • Тяжелые, отличаются способностью перевозить крупногабаритные грузы, а также любую специальную технику, грузоподъемность таких моделей находится в пределах 45-100 тонн;
  • Сверхтяжелые платформы, их грузоподъемность превышает 100 тонн, такие полуприцепы используются при перевозке вооружения, тяжелых силовых агрегатов, а также плавательных суден.

Вне зависимости от вида полуприцепа, он может передвигаться по асфальтному покрытию. Конструкцией предусматривается наличие специального трапа, а также максимально высокой системы фиксации, благодаря чему гарантируется надежность и безопасность перевозимого груза.

Особенности низкорамных тяжеловозных полуприцепов

Итак, важным преимуществом низкорамных полуприцепов является грузоподъемность. Отметим, что нагрузка за счет большого количества осей распределяется равномерно по всей плоскости платформы. Максимальная устойчивость полуприцепу обеспечивается за счет большого количества осей, благодаря чему увеличивается плоскость соприкосновения с покрытием дороги. Среди многочисленных преимуществ полуприцепов можно выделить:

  • Возможность организовать безопасную транспортировку негабаритного груза;
  • Платформа выполняется с учетом передовых технологий, предусматривается наличие дополнительных фиксирующих конструкций, позволяющих гарантировать 100% безопасность доставки;
  • Оси, установленные на платформе, поворачиваются независимо, благодаря чему удается выполнять повороты на сложных участках автомобильных дорог;
  • Простота и удобство погрузки техники на платформу, наличие дополнительной техники не требуется, перевозимая заезжает на платформу своим ходом;
  • Полуприцепы оснащаются универсальной системой сцепления, которая подходит для многих современных моделей тягачей.

ВАЖНО! Применение платформы должно быть максимально обоснованным, в этом случае будут обеспечиваться экономические выгоды. Поэтому к выбору полуприцепа следует относиться ответственно исходя из того какой вид груза планируется перевозить.
Стандартная комплектация любого вида полуприцепа по желанию заказчика может доукомплектовываться опционным оборудованием: выдвижные уширители, поворотные оси, информационные электронные блоки, гидравлические аппарели.

назад к просмотру списка статей
Layer 1