производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Низкорамные полуприцепы тяжеловозы от завода-изготовителя.

Низкорамные полуприцепы тяжеловозы от завода-изготовителя.

Строймаш-сервис – известный машиностроительный завод, выпускающий тяжеловозы-полуприцепы высокого качества. В каталоге компании представлено более 100 моделей специального транспорта. В процессе изготовления техники применяются комплектующие европейского качества. Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы пользуются особым спросом. Низкорамное устройство предполагает открытый тип кузова. Рамы применяются для транспортировки тяжеловесных грузов.

Преимущества приобретения техники

Низкорамные полуприцепы отличаются следующими характеристиками:

  1. Высота погрузки в пределах 900-920 мм.
  2. Рама трала прикрывается специальными изгибами. Ее габариты подгоняются под перевозку конкретного материала.
  3. Показатели грузоподъемности варьируются в пределах 25-80 тонн.

Техника производится из материалов высокого качества и особой прочности. Приобрести машины в Строймаш-сервисе стоит ради множества преимуществ. На оптовые заказы предусмотрены специальные скидки. В каталоге предлагается огромный выбор оборудования для перевозки грузов. Дополнительно предоставляется сервисное обслуживание и ремонт. На производстве предусмотрено изготовление по индивидуальным размерам. Компания предлагает поставки в любую точку в стране.
Вся производимая продукция отличается высоким уровнем качества. На спецтехнику предоставляется сертификация, выполненная в соответствии с международными стандартами.

Особенности тяжеловозов

Тяжеловозы бывают разных видов. Каждый вариант приспособлен под отдельные виды работ и отличается определенными характеристиками.
Тяжеловозы имеют следующие особенности:

  1. Привод колес может быть полным, что подходит для перевозки габаритных грузов.  
  2. Платформы соединяются при помощи гусака или дышла. 
  3. Используются управляемые поворотные оси, что делает машину более маневренной.
  4. Тележки компануются как в ширину, так и в длину.
  5. Предусмотрен большой ход подвески.
  6. Стабилизация погрузочной платформы.

Варианты комплектации зависят от требований конкретных заказчиков. Модульная платформа отличается универсальностью. С ее помощью можно перемещать грузы до 400 тонн. Это можно сделать из-за применения разных вариантов соединения.
Платформа модульного тяжеловоза может иметь разное количество осей. На осях предусмотрена гидравлическая подвеска. Это позволяет выполнять регулировку высоты. Предусмотрена возможность установки определенного угла поворота. 
Модели подбираются с учетом параметров грузоподъемности. Особой популярностью пользуется техника с показателями – 80, 100 и 150. Современные конструкции делаются из стали высокого качества. Дополнительно применяются европейские комплектующие.
Низкорамные установки отличаются простотой сборки. Для поддержки равномерной нагрузки применяется гидравлический гусак. Это способствует увеличению срока службы оборудования. Для обеспечения безопасности применяется система защиты от переворотов. 
При необходимости тяжеловоз дополнительно оборудуется бортовым компьютером и проблесковыми маячками.

Устройство низкорамного трала - тяжеловоза

Данная категория техники оптимизирована для работ с объемным оборудованием. Ее применяют в строительной и сельскохозяйственной сферах. Пользуются спросом конструкции с низким углом заезда на платформу. 
Тралы занимают особое место в рядах тяжеловозных прицепов. Их особенностью является возможность прямого заезда на платформу. Это способствует облегчению погрузочных процессов. К плюсам стоит отнести снижение динамической нагрузки на оси и подвеску. В моделях с фронтальной погрузкой рабочий процесс отличается безопасностью. Даже в сложных ситуациях техника не переворачивается. В компании можно заказать установки разных конфигураций. 
Техника отличается такими характеристиками:

  1. Длина варьируется в пределах 6-14 метров.
  2. Количество осей от 1 до 60.
  3. Ширина составляет 2,5-3,7 метров.
  4. Вес определяется базовыми габаритами. Средние показатели составляют 11 тонн.

Большие полуприцепы

Для перевозки длинномерных грузов используется специальная техника. Для этого применяются полуприцепы, обладающие такими особенностями:

  1. Нагрузка с гусака передается на седельный тягач.
  2. Трубы, опоры и балки крепятся особым образом. В результате не создается помех для маневренности техники.
  3. Устойчивость  на дорогах. Современные транспортные средства оборудуются поворотными платформами. Эти элементы компенсируют раскачивание шасси во время передвижений.

В конструкции предусмотрено количество осей от 2 до 7. Длина платформы варьируется в пределах 8-38 метров. Ширина составляет 2,5-3,2 м. Предусмотрена погрузочная высота от 1400 до 1800 мм. 
Мощные установки оснащены усиленными рамами. Укрепление выполняется без увеличения веса всей конструкции.
Особое внимание уделяется подвеске. Она адаптируется под критические нагрузки. В установке применяются специальные трапы, которые рассчитаны на крупногабаритную технику. Дополнительные устройства способны выдерживать значительные нагрузки.

назад к просмотру списка статей
Layer 1