производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Особенности прицепа контейнеровоза

Особенности прицепа контейнеровоза

Транспортировка грузов проводится различным транспортом, что определяет способ перемещения и погрузки, а также ряда других параметров. Наиболее распространенным способом перевозки грузов является использование контейнеровозов с прицепами, которые имеют свои особенности. Об особенностях этих конструкций будет рассказано дальше.

Разновидности прицепов

В народе прицепы для контейнеровозов называют тягачами, однако это довольно обобщенное название. Есть несколько основных разновидностей, а конкретно:

· Открытый – это бортовые прицепы, которые напоминают площадку на колесной базе;

· Крытый прицеп, а в качестве покрытия используется тент из плотного текстиля;

· Цельнометаллические платформы – это разновидность крытых прицепов, которые используются для перевозки грузов в стабильных и контролируемых условиях (рефрижераторы или изотермические прицепы);

· Специализированные – это цистерны для перевозки жидкостей или тралы.

Относительно назначения таких прицепов, то все более чем понятно – погрузка, фиксирование и транспортировка разных грузов. Такие платформы подходят для установки на них большинства типов контейнер, которые считаются типовыми.

Стоит отметить, что владелец или потенциальный покупатель должен оценить, какие есть типы контейнеров. Типовые различия отмечаются буквенным сочетанием – например, сочетанием «UT» отмечают прицепы с контейнером, который имеет открывающийся верх.

Конструктивные особенности

Любой контейнеровоз состоит из трех основных частей, а конкретно:

Рама – это несущий элемент. Состоит из металлических и достаточно прочных профилей квадратного сечения, которые соединены перемычками-крепежами. Края рамы зафиксированы на опорах, которые имеют специальные тавроподобные крепления (для фиксации груза). После установки контейнера закручиваются гайками и зажимаются контргайками для надежности;

Седельно-сцепной механизм – это часть контейнеровоза, которая фиксирует платформу к тягачу. Главное требование такого устройства состоит в том, чтобы обеспечить надежную фиксацию к тягачу;

Платформа на колесных осях, которая необходима для максимально удобного перемещения по автомобильным путям.

Стоит отметить, что конструкция этих прицепов для контейнеровозов может несколько отличаться. Производители, которые занимаются изготовлением этих платформ, могут использовать различные технологии и внедрять свои технологические новинки.

Пару слов о преимуществах

К преимуществам использования для доставки различных грузов контейнерами стоит отнести такие моменты:

· Мобильность такой техники – это обеспечит максимальную оперативность;

· Удобство такого способа передвижения и последующей разгрузки;

· Контейнеровозы позволяют значительно сократить время погрузки-разгрузки, поскольку весь груз находится в контейнере;

· За счет того, что груз в контейнере, есть возможность обеспечить максимальную защиту и сохранность;

· Затраты на такой способ перевозки сводятся к минимуму по сравнению с другими видами транспортировки.

Также стоит отметить, что конструкции прицепов для контейнеровозов надежна и удобна в плане использования. Многие предприятия, производители, логистические и транспортные компании делают ставку именно на этот способ доставки различных грузов. Конструкции удобные и долговечные, что значительно экономят средства пользователя. Однако стоит отметить, что потенциальный покупатель должен точно рассчитать технические параметры, которыми характеризуются прицепы, чтобы сделать правильный выбор.

назад к просмотру списка статей
Layer 1