производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Особенности прицепов-контейнеровозов

Особенности прицепов-контейнеровозов

Прицеп-контейнеровоз нужен для перевозки грузов с производственных складов, строительных площадок и промышленных объектов. В процессе перевозки грузы содержатся в стандартизированных транспортных контейнерах. Мощная рама подходит для транспортировки одного или нескольких контейнеров одновременно.

Как производятся прицепы-контейнеровозы?

Все прицепы-контейнеровозы конструируются и производятся с соблюдением государственных требований. Специальный ГОСТ определяет особенности устройства и функционирования прицепов-контейнеровозов. Технические характеристики будущего оборудования базируются на размерах и весе стандартизированных транспортных контейнеров.

Государственный стандарт определяет также классические габариты прицепов-контейнеровозов. Для транспортной емкости на 40 футов оптимальная ширина установочной площадки должна превышать два с половиной метра, длина составляет более 12 метров.

Прицепы-контейнеровозы в обязательном порядке должны иметь надежные крепления контейнеров к платформе, мощные противооткатные механизмы. Государственными стандартами регламентируется только высота погрузки, поэтому снижение погрузочной высоты позволяет облегчить такелажные работы.   

Как работают прицепы-контейнеровозы?

Каждая модель спецтехники имеет раздвижную систему, наличие которой позволяет уменьшать размеры рамы при отсутствии загруженного груза. Такой механизм помогает сократить общую длину прицепа в несколько раз. Многофункциональные раздвижные прицепы особенно полезны в момент использования, однако часто имеют высокую стоимость за счет наличия раздвижной системы.

Существуют модели прицепов-контейнеровозов для использования в строительстве, коммунальном хозяйстве или транспортной сфере. Оборудование хорошо подходит для вывоза мусорных баков, транспортировки крупных или сыпучих стройматериалов, перевозки сыпучих грузов. В таком случае контейнер может быть открытым или прикрываться тентом.

Выгрузка прицепа-контейнеровоза осуществляется по принципу механизма самосвала. Гидравлический механизм приподнимает одну часть контейнера вверх, после чего содержимое высыпается сквозь задний борт.  

Почему на производстве нужен прицеп-контейнеровоз?

Во внутренних и международных грузоперевозках базовой транспортировочной единицей является международный транспортный контейнер. По традиционной схеме совершения грузоперевозок контейнер на пути своего следования загружается на отдельные транспортные платформы. Для доставки контейнеров между перевалочными пунктами нужны прицепы-контейнеровозы.

Применение прицепа-контейнеровоза на производстве, жилищно-коммунальном предприятии или в транспортной компании выгодно существенным упрощением работ, сокращением весовой нагрузки на асфальтовое покрытие в процессе перевозки тяжеловесных контейнеров.  

Во внутренних перевозках контейнеровозы применяются для доставки оптовых и сборных грузов в транспортных контейнерах с точки производства до станции перегрузки. В дальнейшем низкорамная площадка доставляет емкость до речного или морского порта.

После разгрузки транспортного контейнера с речного или морского транспорта специальный прицеп-контейнеровоз доставляет грузы до места разгрузки. Помимо классических морских контейнеров с различными грузами, прицепы-контейнеровозы могут перевозить бытовки, мобильные ларьки, оборудование в металлическом или пластиковом корпусе.  

 

назад к просмотру списка статей
Layer 1