производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Особенности производства высокорамных прицепов

Особенности производства высокорамных прицепов

Сфера автомобильного производства развивается, как и все отрасли. Все это делается для получения в пользование человека более надежной и качественной техники. Это на все 100% касается процесса изготовления специальных грузовых платформ, или, иными словами, прицепов.

Но прямо сейчас мы хотим больше внимания уделить одному из типов этих платформ, а конкретно высокорамному прицепу. Мы попробуем разобраться в том, как устроено такое оборудование и для чего используется.

Конструктивные особенности

Специалисты и не только примерно представляют, что такое прицеп. Конструктивно высокорамный прицеп состоит из таких частей;

· Колесная база – количество спаренных колес зависит от длины прицепа;

· Рама – это своеобразный скелет всей конструкции, от которого напрямую зависит показатель надежности;

· Погрузочная платформа – это условно говоря плоскость, на которую устанавливается перевозимый груз (сырье, оборудование, техника или подобное);

· Механизм для закрепления всей конструкции на тягаче – от этого элемента требуется определенная надежность фиксации, чтобы обеспечить удобство перемещения и маневренность прицепа в сцепке с тягачом.

О самых важных моментах

При конструировании таких платформ особое внимание производитель обращается на несколько факторов:

1. Улучшение качества и технических особенностей конструктивных материалов, из которых делается рама. Основная цель такого новшества состоит в обеспечении повышенной прочности и надежности конструкции;

2. Применение усовершенствованного механизма поворота колесных баз – это необходимое решение, которое обеспечивает максимальную маневренность при перемещении;

3. Некоторые модели имеют телескопический каркас (могут изменять в определенных пределах свою длину), что позволяет значительно расширить сферу применения данного оборудования;

4. Наличие современной системы управления и контроля – за счет этого в разы увеличивается качество использования прицепов и повышается степень его управляемости;

5. Оптимальная высота рамы, которая рассчитана на произведение погрузки различного груза и обеспечение его надежной фиксации.

Грамотно измененная и усовершенствованная конструкция высокорамного прицепа делает его более надежным и удобным в применении. Эти обновления позволяют более правильно распределить нагрузку на поверхности платформы, что исключает вероятность возникновения опасной ситуации.

Кратко о применении

Разнообразие тралов и специального оборудования для транспортировки различных грузов поражает. Однако стоит отметить, что каждый из этих типов оснащения имеет свое специфическое применение – это касается и высокорамных прицепов. Относительно их целей применения можно отметить следующее:

· Транспортировка различной техники – например, экскаваторов и прочее;

· Перемещение элементов конструкций в сборе (к примеру, каркасов);

· Перевозка оборудования, станков и подобной техники;

· Грузоперевозки различных материалов и сырья.

Эти возможности делают данный вид оснащения в разных сферах. Преимущественно такой формат прицепов активно используется в сфере оказания услуг по грузоперевозкам. Также высокорамный прицеп окажется полезной техникой для различных предприятий и производств – например, производства по обработке леса.

Стоит отметить, что разнообразие таких прицепов достаточно большое, поэтому потенциальный покупатель сможет сделать правильный выбор. А для этого Вам может потребоваться совет от эксперта, который подскажет, на что следует обратить внимание в первую очередь. Вам непременно стоит оценить информацию, что предложена у нас на сайте.

назад к просмотру списка статей
Layer 1