производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Полуприцепы трубовозы

Содержание
Полуприцепы трубовозы

Специальная техника для строительных деталей необходима в разных направлениях. Как можно перевести огромные трубы для канализации? Тут не обойтись без прицепа, способного не только доставить их в пункт назначения, но и по дороге их не растерять, не испортить. Трубовозы — это те полуприцепы, что созданы для этой важной работы. 

У этой модели есть тягач. Считается, что трубовоз присоединяется к таким моделям, которые имеют показатели надежной проходимости и прочным шасси. К ним относятся типы, выпущенные компаниями “КАМАЗ” и “УРАЛ”. Эти модели имеют более современное оснащение. Есть поворотный коник, специальный стопор и упорные стойки, которые регулируются. 

Если рассматривать вид с роспуском, то тут присутствует коник неповоротного типа. Производитель создает трубовоз с небольшим радиусом поворота. Это преимущество, которое дает улучшенную маневренность автомобилю. Даже если она едет в узком месте, все равно легко выкрутится. Благодаря присутствию поворотного коника груз надежно зафиксирован на двух тележках полуприцепа.

Подбирать оборудование нужно исходя особенностей и характеристик. Если вам требуется перевозить трубы для газовой или нефтегазовой отрасли, то надо учитывать особенности погрузки. Здесь важна скорость доставки труб с большим диаметром, кроме того, они обладают тяжелым весом и длинной. В этом случае надо использовать полуприцеп с показателем грузоподъемности в 85 тонн.  

Особенности

Для строительных секций и провоза труб с большим диаметром используют полуприцепы специального назначения. В самом механизме присутствуют механизмы, обеспечивающие надежную фиксацию грузов во время всего маршрута. Можно обнаружить в каталоге производителя и другой вид — плетевоз. Он создается только с одной целью, провозить трубные плети.

Сложность перевозки труб заключается в том, что все они имеют огромную длину. Встречаются модели по километру и больше. Чтобы удовлетворить прихоти всех клиентов, производители создают и балковозы. Они похожи на трубовоз, но предназначены для транспортировки негабаритных грузов. Если рассмотреть конструкцию внимательно, можно обнаружить тут зажимы-коники, которые используют для надежной фиксации продуктов.

Виды:

  • Трубовозы имеют один кузов, который фиксируется механизмами. Есть несколько моделей, которые подходят для выполнения трудных задач с транспортировкой труб большого диаметра. 
  • Трубовозы с полу— и прицепом. Это такая же техника с фиксирующим механизмом, но со своими особенностями. Они работают с обычным тягачом.
  • Трубоплетевозные модели состоят из полуприцепа и тягача. Чтобы надежно фиксировать груз, оснащены крепежными элементами.

Все виды способны использовать роспуск в качестве тележки. Можно по ней легко определить какая техника перед вами. Если телега на жесткой сцепке, то это трубовоз. Двигается за счет труб, значит, едет плетевоз. Для подстраховки используют также страховочный канат. 

Трубовоз способен справиться с перевозкой продукции не длиннее 12 метров, а плетевоз, как раз используется, когда надо перевезти трубы длиннее. Маленькие модели не требуют специальной техники. Их перевозят в прицепах с бортами.

Чтобы в дороге не случилось неприятностей, надо научиться правильно укладывать трубы:

  • Положить конструкции очень плотно друг к другу. важно, чтобы последние ряды, можно было укладывать легко на предыдущие. Неизолированная компоновка держится за счет своего веса, но для подстраховки рекомендуется брать коники, которые удерживаются на специальных клиньях.
  •  Если трубы разместить в месте, где оборудованы коники, то значит вы воспользовались изолированной компоновкой. Предметы расположены в несколько рядов, а чтобы трубы не скользили, надо под них положить какую-то мягкую подкладку. Этот вариант хорош, если надо перевезти предметы, не имеющие большого веса.

В скатках и печках перевозят маленькие трубы. Для целостности изоляции используют мягкую подкладку, укладываемую между тросом и трубой. Для них не нужна специальная техника. Тут сгодится и простой грузовик, имеющий бортики и тент.

назад к просмотру списка статей
Layer 1