Грузовая техника Volvo известна превосходным качеством, высокой безопасностью и отличными комфортными условиями. На прочное шасси устанавливается специальный механизм, который способен поднимать значительные грузы. Многофункциональность оборудования обусловлена возможностью установки сменных кузовов. Для этого применяются мультилифты, представляющие собой мобильные гидравлические системы. Они способны передвигаться по любым дорогам.
Мультилифты на основе шасси Вольво оснащаются крюковыми захватами и манипуляторами. С помощью такой спецтехники можно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. Основой механизма является крюк, который может поднимать тяжелые грузы.
Универсальный транспорт оснащается сменными кузовами и навесными устройствами. Благодаря этому он может с успехом заменить сразу несколько видов техники. Это позволяет оптимизировать расходы на покупку автотранспортных средств. Все необходимые функции выполняются мультилифтами на базе шасси. Мультилифты различной грузоподъемности оборудуются дополнительными механизмами в соответствии с пожеланиями заказчиков. Даже базовая комплектация помогает выполнять огромный круг задач. При необходимости оборудование дополняется вспомогательными опциями.
Применение такой конструкции позволяет выполнять следующие задачи:
Мультилифты применяются в отраслях грузоперевозок, в коммунальном хозяйстве и в строительных работах. Они позволяют перевозить бытовки, строительные материалы, вагончики и цистерны. Одна такая конструкция позволяет заменить целый парк автотехники.
Мультилифты бывают средней и высокой грузоподъемности. Они отличаются устройством. Существуют разные варианты конструкции.
Тросовы мультилифт относится к устаревшим установкам. Устройство работает с помощью лебедки, прикрепленной к передней части надрамника. Плюс техники – это небольшой вес. Для управления таким транспортом, оператор должен выйти из кабины, так как существуют риски нахлест и обрыва троса.
Крюковой вариант отличается множеством преимуществ. Он пользуется большим спросом. Агрегат выбирают ради хорошего крепежа, мобильности и повышенной скорости проведения работ. Управление может вестись из кабины. Транспорт в состоянии разгоняться до 90 км в час.
Рамная конструкция также отличается отменными характеристиками. Но есть и определенные минусы. Механизмы установки быстро загрязняются. Для оперативного проведения разгрузки требуется точный подъезд к модулю.
Механизмы мультилифтов относят к разновидностям погрузчиков. Они способны ставить и снимать любые грузы.
Благодаря механизации процессов, представлена возможность транспортировки по графику. Чтобы перемещать кузов применяют наклоняющуюся платформу с подвижной скобой и рольганом.