производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Принцип работы прицепа-бункеровоза

Принцип работы прицепа-бункеровоза

Прицеп-бункеровоз предназначен для транспортировки стандартных и нестандартных контейнеров, мусорных баков со стройматериалами, отходами, сыпучими грузами. Оборудование выполняет функции погрузки и разгрузки контейнеров с различными грузами без привлечения дополнительной техники. Прицепы для транспортировки бункеров активно используются для выполнения различного количества задач:

  • Транспортировка пустого контейнера или вывоз загруженной емкости;
  • Доставка бункеров с различными характеристиками и модификациями;
  • Разгрузка содержимого контейнера без демонтажа его с прицепа;
  • Применение прицепа для отправки сыпучих грузов.

Как устроен прицеп-банкеровоз?

Прицеп-бункеровоз устроен в формате пространственной рамы с двухосной подвеской. Агрегат оснащается инерционным тормозным устройством, благодаря чему не требует присоединения штатной тормозной системы. В случае необходимости прицеп может буксироваться с помощью легкового автомобиля.

Стандартная высота установки прицепа-бункеровоза ограничена регламентами государственных стандартов, но по заказу клиента данная характеристика может менять в предложенном диапазоне. Для дополнительного удобства пользователя прицеп оснащается габаритными и тормозными огнями, указателями поворотов. Электрическое оборудование с различной мощностью подключается к бортовой сети прицепа с помощью полюсных разъемов. В базовый комплект поставки прицепа-бункеровоза входят:

  • Опорное колесо и ручная лебедка.
  • Вертикальные перфорированные стойки с уловителями для осей оборудования.
  • Сцепное устройство замкового типа.
  • Стандартизированный бункер.

Некоторые производители предлагают в комплекте направляющие для установки бункеров и контейнеров, несколько фиксаторов контейнеров с пневматическим приводом, фиксаторы для роликов по всей длине прицепа.

Погрузка и разгрузка контейнеров выполняются за счет функционирования поворотной верхней рамы, ручной или электрической лебедки. Вертикальные стойки с перфорированным корпусом обеспечивают возможность транспортировки контейнеров с различными габаритами.

В транспортной позиции контейнер закрепляется на прицепе, что позволяет предотвратить случаи опрокидывания и случайной разгрузки бункера в процессе отправки. Вес традиционного контейнера составляет около 200 кг, а вес перевозимых грузов не должен превышать 2 тонны. Буксировка прицепа-бункеровоза возможна с помощью любого транспортного средства, в техническом паспорте которого есть разрешение на перевозку подобного оборудования.

Чем отличаются современные прицепы-бункеровозы?

Прицепы-бункеровозы обладают высокой прочностью в зоне рамы и погрузочной площадки. Собственный вес техники является минимальным, что позволяет не переживать по поводу перегрузки устройства в момент эксплуатации.

Сниженная высота платформы позволяет поддерживать низкий центр тяжести площадки контейнером, а также обеспечивать устойчивость в момент езды по магистралям общего использования или проселочным трассам. На гидравлические цилиндры приходится меньше нагрузки за счет сниженной высоты прицепа относительно рамы автомобильного шасси.

Для дополнительного удобства пользователей производители оснащают прицепы усиленными стопорами поворотного круга. Центральные направляющие со скошенным корпусом делают процесс загрузки более удобным. Упор дышла не позволяет корпусу обвисать при длительном разъединении с тягачом.   

назад к просмотру списка статей
Layer 1