производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Продажа полуприцепов в России от производителя Строймаш

Продажа полуприцепов в России от производителя Строймаш

Перевозка крупногабаритных или тяжелых грузов является неотъемлемой частью цикла функционирования во многих сферах жизнедеятельности современного человека. Для транспортировки таких грузов могут использоваться полуприцепы.

Это отдельная разновидность транспортных средств несамоходного типа (то есть, для его передвижения необходим тягач), которые предназначены для перевозки грузов. В зависимости от конструктивных особенностей, полуприцепы могут быть предназначены для перевозки грузов весом от 2 до 120 тонн.

Завод «Строймаш-Сервис» производит и предлагает современные модели полуприцепов, отличающиеся хорошим набором эксплуатационных свойств и характеристик, а также преимуществ перед аналогичными вариантами от других производителей.

Немного о производителе

Работая в сфере проектирования и производства автотранспорта специального назначения уже не один десяток лето (а точнее – с 1995 года), компания добилась значимых успехов и сегодня предлагает своим клиентам высококачественный транспорт, соответствующий всем высоким нормам и требованиям. Каждая новая единица техники, появляющаяся в ассортиментном ряду «Строймаш-Сервис» обязательно проходит сертификацию, многоэтапный контроль качества и надежности. Предприятие имеет сертификационный международный код WMI и одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

На сегодняшний день компания занимается проектированием, производством и поставками на рынок большого ассортимента специального автотранспорта и техники. Немалую долю в этом «портфеле» занимают и полуприцепы (предлагаются низко- и высокорамные полуприцепы).

Об особенностях полуприцепов Строймаш

Для перевозки дорожной техники, неделимых тяжелых грузов и других видов негабаритных или тяжелых грузов используются полуприцепы.

Говоря о полуприцепах от завода Строймаш, стоит обратить внимание на такие моменты:

  • полуприцепы собираются на основе усиленной рамы, адаптированной под реальные условия отечественных дорог (ведь порой условия перевозки в действительности не то что тяжелые, смело можно даже сказать – суровые);
  • изготавливаются полуприцепы из высокопрочных марок сталей;
  • перед покраской рама дополнительно проходит этап дробеструйной обработки, позволяющей значительно увеличить срок службы покраски как финишной отделки (выполняющей, в том числе и защитные функции);
  • для увеличения срока полезной службы и увеличения параметров работоспособности отдельные элементы в конструкции полуприцепов обязательно проходят этап цинкования;
  • в конструкциях используются комплектующие от известных и проверенных европейских фирм и брендов;
  • в дополнение ко многим моделям полуприцепов предлагается широкий выбор дополнительного оборудования, позволяющего быстро и эффективно решать различные транспортные задачи.

Весь ассортимент предлагаемых полуприцепов можно разделить на разные виды и модели в зависимости от таких параметров, как количество осей, наличие подвески и ее вид (пневматическая или рессорная), наличию/отсутствию бортов, грузоподъемности, высоте рамы и т.д.

Выбор в пользу той ли иной модели зависит от конкретной сферы использования и поставленных перед данной техникой задач.

Где используются полуприцепы от завода Строймаш?

Здесь может быть только один ответ: практически в любой сфере, где встает вопрос о перевозке особо тяжелых или габаритных грузов. Это может быть:

  • перевозка дорожной или строительной техники;
  • сельское хозяйство;
  • различные отрасли промышленности (перевозка оборудования, установок и механизмов);
  • перевозка длинномерного груза (леса, металлопроката).

Важно понимать, что одно из очевидных достоинств полуприцепов – возможность объединять их в автопоезда (то есть последовательно друг за другом крепить несколько полуприцепов). Это позволяет увеличить грузоподъемность перевозки и, что немаловажно – сохранить маневренность и управляемость всей «цепочки».

назад к просмотру списка статей
Layer 1