производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Производство и изготовление полуприцепов для грузовых автомобилей

Производство и изготовление полуприцепов для грузовых автомобилей

Для доставки оборудования, фасованного товара или насыпных продуктов используют полуприцепы. Для их производства используют прочный металл, надежную технологию и крепежные элементы. Важно знать, чем отличаются и как производят полуприцепы.

Основные виды полуприцепов

 

Основная классификация полуприцепов основана на количестве осей и грузоподъемности. При этом данные показатели увеличиваются в большую сторону при увеличении. Производители выпускают несколько основных видов:

  • Тент. Благодаря двум или трем осям обеспечивается грузоподъемность, доходящая до 20-25 тонн. В кузове размещаются 26 обычных либо 33 европаллета.
  • Полуприцеп-цистерна. Одна или двух осная платформа с емкостью для перевозки пищевых жидких и сыпучих продуктов, нефтеналивных грузов, хим. агентов. Также используют герметичные цистерны для доставки сжиженного газа.
  • Прицепы для контейнерных перевозок. Регулярно используются для перевозки типовых контейнеров. Пользуются спросом прицепы с выдвижными площадками, работающими на пневмоприводе. Имеются стандартные и низкорамные модификации. 
  • Рефрижераторы. Имеют грузоподъемность до 25 тонн. Благодаря холодильному оборудованию можно перевозить продукцию глубокой заморозки, скоропортящиеся продукты и фармацевтические препараты.
  • Тралы. Платформы на низкой раме для доставки спецтехники и тяжелого производственного оборудования. Низкая рама позволяет перевозить нестандартные грузы общей массой до 40 тонн.
  • Изотермические прицепы. Выполняют доставку грузов на небольшое расстояние. Заданная температура обеспечивается не за счет установки холодильного оборудования, а благодаря теплоизоляции кузова.
  • Самосвальные полуприцепы с повышенной грузоподъемностью. В конструкцию заложена самосвальная платформа, зафиксированная на одной или нескольких осях. Полуприцепы данного типа часто используют в сельхоз промышленности.
  • Полуприцепы для доставки новых автомобилей. Конструкция представлена открытой платформой с отдельными ячейками имеет один или два яруса. Для фиксации машин используют колодки. 

Выбор полуприцепа зависит от необходимого назначения, длительности поездки, установки дополнительного оборудования.

Особенности производства полуприцепов

 

Прицепная техника выполняется при помощи отработанной технологии и технологичного оборудования. Для окрашивания используют специальные станции, где можно создать прочное покрытие для защиты от механических повреждений и негативных погодных условий.

При изготовлении стандартных бортовых полуприцепов выделяют следующие этапы:

  1. Подготовка металлических изделий. Выполняется раскрой металла, рубка при помощи специальных инструментов. Затем специалисты выполняют гибку, сверление, фрезеровку, сборку отдельных запчастей и узлов.
  2. Сборка и сварка рамы полуприцепа. Работа осуществляется на специальном оборудовании. Конструкция усиливается, чтобы можно было вести тяжелый груз в сложных условиях.
  3. Дробеструйная обработка полуприцепа с последующей покраской. Для нанесения используют краску российского и иностранного производства. При этом толщина покрытия должна отвечать требованиям для использования полуприцепа в тяжелых климатических условиях.
  4. Окончательная сборка конструкции. Подключаются системы ABS, электропитания, пневмосистемы. Затем устанавливают осветительные приборы для безопасного перемещения в ночное время суток.

Для выбора качественного полуприцепа необходимо выбирать надежного производителя. Во время изготовления проводится контроль качества и испытания готовых моделей. В результате можно не беспокоиться о безопасности во время движения. Достаточно соблюдать требования по габаритам и грузоподъемности.

назад к просмотру списка статей
Layer 1