производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Размер имеет значение. О длине полуприцепов в России и Европе

Размер имеет значение. О длине полуприцепов в России и Европе

Чтобы увеличить объемы осуществляемых перевозок без нарушений габаритных ограничений, перевозчики применяют различные хитрости. Чаще всего применяются прицепы с удлиненной модификацией, которые сегодня на российских дорогах встречаются все чаще. Однако существует группа предпринимателей, которые в подобном действии видят определенные угрозы.

Конечно, для самого перевозчика имеет большее значение объема, нежели веса, но здесь чем больше прицеп, тем соответственно большее количество груза в нем поместится. Стоит отметить, что в разных странах габаритные размеры несколько будут различаться.

Максимальная длина автопоезда в странах Евросоюза не может превышать 16,5 метров. Полезный объем в данном случае составляет 83м3. При соблюдении требования можно будет осуществлять перевозки и не переживать о том, что со стороны транспортного контроля возникнут вопросы.

 

Допустимые габариты полуприцепов в России

 

В России допускается использование автопоезда длиной 20 метров. Поэтому на территории нашей страны могут эксплуатироваться американские тягачи в сцепке с полуприцепом европейского типа. Сегодня в России все чаще задействуются тягачи именно американского типа. Приглянулись они нашим дальнобойщикам за счет многочисленных преимуществ, где не на последнем месте находится комфорт и безопасность.

Однако сегодня все же перевозчики не перестают закупать бескапотные европейские тягачи, скорее всего, объясняется это экономической выгодой. С этой техникой преимущественно используются удлиненные полуприцепы, имеющие длину 16,5 метров. Сегодня подобные решения производятся в ассортименте различными компаниями и, причем специально для рынка России.

Особенность подобного решения заключается в том, что они на 3,5 м. длиннее в сравнении с моделями стандартного размера. Благодаря дополнительному размеру объем увеличивается до 20 м3. Конечно, массовым подобное решение не является поскольку, несмотря на многочисленные преимущества, все-таки имеются и некоторые недостатки, например, снижается маневренность. Кроме этого, существует вероятность получить штраф, в случае если будет выявлен транспортным контролем перегруз.

Удлиненные полуприцепы преимущественно используют крупные транспортные компании. Однако следует заметить, что сегодня их популярность стремительно возрастает.

 

Как перевозчики увеличивают объемы перевозок?

 

Выгодным способом увеличить объем перевозок – использование тандема. Сразу отметим, что европейская его длина ограничивается 18,7 метра, где 16 метров приходится на полуприцеп. Подобное решение позволяет увеличить длину на два метра, благодаря чему вместительность повышается на 12 м3.

Для России длина допускается до 20 метров, однако важно учесть, что использовать технику с подобной длиной будет возможным только внутри страны, за ее пределы выехать не получится, особенно в страны Евросоюза. В любом случае отечественные транспортные компании подобным преимуществом успешно пользуются. Однако рекомендуется в подобной ситуации выполнить дополнительно дышло, что позволит повысить маневренность.

Конечно, при планировании грузоперевозок потребуется учитывать не только действующее законодательство, но и иные особенности. Так, например, важно понимать, что управлять техникой с удлиненным полуприцепом в зимний период достаточно сложно и более того не безопасно. Хотя, как известно в Швейцарии и Финляндии длина автопоезда может составлять 34 метра. Но если рассматривать отдельно Норвегию, то здесь допускается длина автопоезда в 20 метров.

назад к просмотру списка статей
Layer 1