производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

В чем заключается особенность строения современных прицепов

Содержание
В чем заключается особенность строения современных прицепов

Современная автомобильная и техническая промышленность имеет множество нововведений и особенностей, которые дают определенные преимущества.  Эти особенности затронули и сферу создания прицепов и полуприцепов. В частности, речь идет и о конструктивных особенностях этих изделий, которые появились в наше время.

Главное

Ввиду расширения потребностей автовладельцев и сферы грузоперевозок появилась необходимость укрепления и видоизменения конструкции прицепов. В первую очередь это затронуло область формирования осей и шасси. Здесь начали применяться сравнительно новые материалы (металлические сплавы), которые позволили их сделать более крепкими и надежными. Это в свою очередь повысило уровень грузоподъемности основной платформы.

Основное направление, где появились видоизменения, затронуло шасси и подвеску. В непосредственной конструкции рамы стали применяться материалы, которые сравнительно легче по весу, но при этом особенно прочные. Это касается вопроса использования сверхпрочных сплавов стали и ряда конструктивных решений. Так произошло перераспределение весовой нагрузки, которая теперь не ложится только на шасси, что делает возможным перевозку тяжелых грузов в стандартном прицепе. Тем более, что сейчас выпускаются уникальные модели прицепов тяжеловесов.

Дополнительно, при производстве такой продукции стали проводить разделения на прицепы, которые предназначены для стандартных легковых автомобилей, для грузовой или сельскохозяйственной техники. Здесь происходит различие не только по части конструкции, но по внедренной гидравлической системе, подвеске и  автоматическим элементам.

Основными элементами, которые могут отличаться в разных моделях прицепов и чьи технические характеристики играют весомую роль в эксплуатации, производители называют следующие:

  •  рама;
  • дышло;
  • подвеска;
  • кузов;
  • наличие или отсутствие дополнительных функций (элементов).

Все вместе в комплекте позволяет определить доступный уровень эксплуатации и параметры, с которыми может работать тот или иной вид прицепа. Эти же элементы в комплексе определяют, какие грузы (их вес и параметры) доступно перевозить и с какой техникой можно использовать конкретный вид прицепа.

Еще один аспект, на который стоит обращать внимание - это место сцепления прицепа с транспортом. Оно может быть оборудовано несколькими видами крепления, которые подходят не под все типы транспорта.

Конструкция

Если сравнивать конструктивную часть старых и современных прицепов, то внешне здесь отличий не найти. Они также представляют собой прямоугольный элемент с высокими или невысокими бортами, которые могут быть изготовлены из металлических или тканевых материалов.

Основное внимание производителей в этом изделии обращается на раму. От ее качества непосредственно зависит грузоподъемность элемента и надежность перевозки в нем каких-либо грузов.

В зависимости от особенностей моделей подвеска может быть установлена нескольких типов. Они предполагают определенный тип дороги, по которой доступно перемещаться. Ведь от качества покрытия напрямую зависит не только сохранность груза, но и безопасность для других участников дорожного движения.

Поэтому, выбирая такое дополнение к авто нужно внимательно изучать его технические и конструктивные особенности, чтобы определить, насколько оно подходит для поставленных целей и того вида транспорта, с которым будет использоваться в будущем.

назад к просмотру списка статей
Layer 1