Специальный вид техники требуется для того, чтобы перевозить на большие и малые расстояния грузы нестандартных размеров или большого веса. В этом случае потребуется сделать выбор низкорамного полуприцепа. Он способен справиться со строительными машинами, экскаваторами, генераторами, кранами, танками, трансформаторами и другими видами.
Виды могут производиться от 2 до 8 осей и грузоподъемностью от 20 тонн до 180 тонн, низкорамные прицепы и платформы с задней или передней загрузкой по запросу клиента с различными спецификациями в зависимости от спроса. Самоуправляемые оси, с гидравлическим автоматическим дистанционным управлением, шасси для бассейнов, рампа для низкорамных прицепов, шасси платформенного типа может использоваться в различных типах техники.
Механическая или гидравлическая подъемная рампа - вариант для легкой погрузки и разгрузки. Более низкая высота (подвеска может регулировать высоту). Съемная гусиная шея - опция. К преимуществам относится малый радиус поворота, угол поворота до 55, и автоматическое и ручное управление всеми колесами.
Откидная платформа минимизирует высоту трейлера, увеличивает проходимость для сверхвысоких грузов. Боковой кронштейн - опция для увеличения габаритной ширины. Он бывает съемный и поворотный.
Можно выделить две особенности использования погрузчика:
Самоуправляемый низкорамный погрузчик — это прицеп, который следует за грузовиком самостоятельно. Мы часто используем пример езды с тележкой для покупок. При движении задним ходом все оси жесткие. Самоходные низкорамные погрузчики имеют пневматическую подвеску.
Прицеп оснащается гидравлической системой рулевого управления. Это значит, что техника будет управлять грузовиком напрямую, даже при движении задним ходом. Это позволяет очень легко добраться до труднодоступных мест.
Низкорамный погрузчик с маятниковыми осями — это прицеп с гидравлическим управлением и подвеской. Такая конструкция очень устойчива. При этом рулевое управление почти такое же, как и у полунизкопланового типа. Прицеп оборудован маятниковыми осями, что означает, что из-за более высокой допустимой нагрузки этот прицеп способен перевозить большой вес. Благодаря этой особенности появляется способность перевозить много балок. Ход оси маятника также намного больше, чем у балки, что позволяет самостоятельно поднимать груз.
Этот вид также называется SL-Trailer. Вариант низкорамных погрузчиков оснащен гидравлической системой рулевого управления и подвеской. Таким образом, этот низкорамный погрузчик очень стабилен и может нести более тяжелые нагрузки, чем модели на осях балки из-за более высокой допустимой нагрузки на ось. Погрузчики SL2 имеют меньшую высоту грузового пола, чем мосты любого другого типа, благодаря независимой подвеске.
Перевозить большие и нестандартные грузы довольно сложно. Надо подобрать технику, которая бы справлялась с этой задачей, и прослужила длительное время. учитывая то, что есть в России участки, где практически нет дороги или движение транспорта затруднено, то надо выбирать погрузчик известного производителя. Обращайте внимание на заводы, которые находятся в нашей стране. Так вы сможете приобрести технику, которая учитывает особенности дорог, а также стоит дешевле иностранных аналогов. Кроме того, сотрудничая с прямым поставщиком, вы не будете переплачивать, а получите прицеп за его реальную стоимость.