производство спецтехники

Завод по разработке и производству
спецтехники, прицепов и полуприцепов, для
перевозки больших и тяжелых
грузов.

Особенности перевозки металлоконструкций

Содержание
Металлоконструкции: особенности перевозки

Разнообразные металлоконструкции активно применяются во множестве сфер, особенно в строительной. Но нередко у заказчика возникает затруднения с транспортировкой. Дело в том, что изделия могут иметь либо нестандартные размеры, либо очень большой вес. В таком случае приходится обращаться за помощью к специалистам грузоперевозочных компаний. Не каждому известно о том, каковы особенности транспортировки подобных изделий.

Основные правила

Хотя металлоконструкции трудно отнести к категории хрупких грузов, к упаковке все равно подходят крайне ответственно. Процесс осуществляется с применением прочных материалов. Это необходимо потому, что стоимость конструкций нередко измеряется сотнями тысяч рублей. Кроме того, они часто изготавливаются из черного металла. Поэтому хорошая защита нужна для предотвращения негативного воздействия атмосферных осадков, которые могут вызвать процесс коррозии.

Немаловажное значение имеет и фиксация металлоконструкций на платформе или прицепе. Большинство таких изделий имеет нестандартные размеры, чаще всего высоту или ширину. Чтобы беспрепятственного перемещать их под мостами, в тоннелях или даже просто на проезжей части, их обычно ставят боком. Благодаря этому транспортировка становится возможной, но требует использования специальных приспособлений (например, ложементов) и механизмов, закрепляющих изделие в стабильном положении.

Для перевозки металлоконструкций используется обширный парк техники. Грузовая платформа всегда выбирается в индивидуальном порядке исходя из особенностей конкретного изделия. Если его длина составляет менее 20 м, можно применять любые тралы. Конструкции до 30 м перевозят на телескопических полуприцепах. А для более крупных понадобятся многоосные тралы. Важное значение имеет и ширина. Проблемы возникают только в том случае, если она превышает 2,55 м. Если она менее 4 м, используются платформы с уширителями, а если больше - специализированные тралы.

Наиболее сложной задачей является перевозка металлоконструкций, имеющих нестандартную высоту. Логисты транспортной компании проделывают сложную работу, выстраивая маршрут, который позволит грузовому транспорту преодолеть препятствия в виде тоннелей или мостов. Порой из-за этого водителю приходится совершать во время поездки крюк длиной до нескольких десятков километров. Если высота изделия составляет более 4 м, для его транспортировки используют низкорамные тралы. Благодаря своей конструкции они дают возможность сэкономить необходимые сантиметры.

Сейчас транспортные фирмы часто оснащают дорогостоящие грузы GPRS-трекерами, позволяющими постоянно отслеживать местонахождение объекта. Маршрут разрабатывается исходя не только из особенностей груза, но и соображений безопасности и скорости передвижения. Кроме того, важным этапом является подбор работников: водитель обязательно должен иметь опыт в транспортировке негабаритных грузов.

Таковы основные особенности перевозки металлоконструкций. Как видно, этот процесс имеет немало нюансов, которые следует учитывать. Но важнейшим фактором является надежность транспортного средства. При желании приобрести качественные грузовые автомобили можно в нашей компании. Мы реализуем бункеровозы и другие виды спецтехники.

назад к просмотру списка новостей
Layer 1